Как Заработать Деньги!

Как обновление к этой должности я позже написал один на том, Как я делаю деньги, Ведя блог, какие основные моменты самые прибыльные способы как заработать деньги, которыми я использую блоги, чтобы генерировать доход. Я также написал экстенсивно о том, как блоггеры делают деньги в ProBlogger Книга.
Как блоггеры делают деньги из блогов?

Как Блоггеры Делают MoneyI've, размышляя на этой неделе об удивительном разнообразии возможностей, которые открываются для блоггеров, чтобы делать деньги от ведения блога.
Я долго сообщал, что блоггеры, стремящиеся делать деньги от ведения блога, распространяют свои интересы по многократным потокам доходов, чтобы не поместить все их яйца в одну корзину.
Замечательная вещь состоит в том, что это становится проще и проще сделать, 2005 видел, что много опционов открываются. Я думал, что буду смотреть на некоторые методы, которые блоггеры в настоящее время используют, чтобы делать деньги через блоги.
Потоки дохода для блоггеров – как делать деньги, ведя блог

Рекламные Программы – Возможно, самые очевидные изменения за прошлые несколько месяцев были с добавлением множества жизнеспособных рекламных опционов для блоггеров, надеющихся делать деньги из их блогов. Наиболее распространенный способ блоггеры, кажется, зарабатывают деньги онлайн, через контекстную программу объявления от Google – Adsense. Более свежим дополнением, которое многие используют успешно, является Chitika.
RSS, Дающие объявление – прошлые 12 месяцев, видели некоторые авансы в RSS, Дающем объявление также. Я должен все же услышать о любых блоггерах, делающих большие деньги, ведущие блог через него к этому пункту – но поскольку улучшения сделаны к программам объявления, исследовав это, я уверен, что мы начнем видеть примеры его являющийся прибыльным как заработать деньги.
Спонсорство – В дополнение ко множеству рекламных программ, которые доступны, чтобы присоединиться, есть растущая осведомленность в бизнесе стоимости и возможности, которая существует для них, чтобы дать объявление непосредственно на блогах. Я слышу все больше примеров об этом и должен был, к счастью, иметь несколько моих собственных рекламных кампаний в прошлом месяце – один с Adobe несколько недель назад и другим просто завершенным с Ricoh для нового digicam в моем Блоге Цифрового фотоаппарата. Это не единичные случаи – поскольку я говорю, что знаю о многих блогах, исследуя спонсорство с рекламодателями в настоящее время и подозреваю, что мы будем видеть больше из него в году вперед. Спонсорство также происходит на должности основанием должности с некоторыми блоггерами, оплаченными, чтобы написать по определенным темам компаниями – или в одной прочь или в регулярной моде – и они в состоянии сделать большие деньги из своих блогов, делающих так.

Партнерские программы – есть большие партнерские программы как Amazon, Linkshare, Цликбанк и Соединение Комиссии, но также и буквально тысячи других от большого до очень маленького.
Цифровые активы – Растущие числа блоггеров разрабатывали другие цифровые активы, чтобы поддерживать и добавить потоки доходов к их блогам. Этим я подразумеваю, что все более и более вижу электронные книги, курсы и семинары телека, управляемые блоггерами. Этот тип деятельности только увеличится в будущем – фактически на этой неделе я видел многочисленные примеры блоггеров бегущие курсы.

Возможностям Сети блогов – с повышением популярности Сетей блогов – блоггеры также дарят больше мест, чтобы получить доход от их ведения блога – сочиняя для и с другими. В то время как могло бы быть трудно получить концерт письма с одной из больших сетей – есть много, кто всегда просит новых блоггеров присоединяться и кто готов оплатить блоггерам, использующим множество моделей платежа. В то время как есть явные преимущества ведения блога для себя – ведущий блог для установленной сети, кто будет обращаться с большим количеством набора up/promotion/admin/SEO, и т.д. имеет, это - преимущества также. Все больше блоггеров объединяет письмо для себя на их собственных блогах с принятием блогов сети блогов как потоки дополнительного дохода.

Бизнес-Блог, Сочиняя Возможности – как ведение блога повысился в, он - профиль как среда, все больше компаний начинает блоги. Многие из этих компаний сделали, чтобы внутренний штат взял ведущие блог пошлины – но растущее число их нанимает блоггеров специалиста, чтобы продвинуться и управлять их блогами. Я знаю о многих блоггерах, к которым в прошлом месяце или два приблизились для такой оплаченной работы. Проверьте Доску объявлений о вакансиях как заработать деньги, если ищете этот тип работы.

Ведение блога Написания Возможностей – Также бывший распространенный больше является блоггерами, нанимаемыми, чтобы написать в не ведущих блог средах. Недавний переворот Маноло колонки в Washington Post является всего одним примером этого, поскольку к блоггерам все более и более приближаются, чтобы написать для газет, журналы и другой не пишут веб-сайты в блоге. Вдоль стороны это - повышение блоггеров как опубликованные авторы книги – это - то, до такой степени, что один блоггер, которого я говорил с этой неделей, жаловался мне, что они были одним из нескольких блоггеров, чем они знали, у кого не было издательского договора!

Пожертвования – Стеклянные банки Наконечника и кнопки пожертвования были частью ведения блога уже много лет, но это в прошлом году видело, что много блоггеров пошли полный рабочий день после двигателей фандрайзинга. Возможно, самым высоким профилем их был Джейсон Коттк kottke.org, который через великодушие его читателей смог оставить его работу и стать полностью занятым блоггером.
Щелкание Блогами – Также более распространенный в 2005 было практикой ‘Блога, Щелкающего’ – или продажа блогов. Это произошло оба на отдельном уровне блога (я могу думать о приблизительно 20 блогах, которые продали в этом году), но также и на сетевом уровне (самый очевидный из этих являющихся 8 продажами числа Weblogs Inc к AOL).
Продавая – Моя недавняя попытка продать футболки ProBlogger.net не была неистовым успехом, но это - пример того, как растущее число блоггеров пытается сделать несколько дополнительных долларов из их блогов, продавая маркированные продукты через программы как Cafepress. В то время как я не имел большой успех с коммерческим планированием производства – довольно много больших блогов видят, что значительные продажи – особенно ведут блог с культом после. Я не имею право обсуждать подробные данные – но я знаю об одном великоватом блоге, который будет видеть продажи более чем 20,000$ в товарах в течение календарного года 2005.

Консалтинг и Разговор – В то время как это было популярно для установленных консультантов, чтобы добавить блоги к их компаниям, мы также начинаем видеть блоггеров без консультационного фона, который в состоянии делать деньги, обвиняя читателей в течение их времени в консультационных сценариях ИЗ-ЗА профиля, что их блоги построили их. У ведения блога есть способность установить людей как экспертов по нишевым темам, и все мы знаем стоимость того, чтобы быть воспринятым как эксперт. Я говорил с одним блоггером в прошлом месяце, который обвиняет себя в более чем 200$ в час для того, чтобы говорить и консультироваться с работой – его область знаний и опыта была чем-то, что он знал как заработать деньги приблизительно 18 месяцев назад – но через его блог он стал лидером в своем поле и незначительной знаменитостью в его отрасли.

Поскольку время катится на есть все больше способов, которыми блоггеры делают деньги из их блогов открытие. Не стесняйтесь предлагать собственные идеи и опыт в комментариях ниже.
Обновление: Взгляд для получения дополнительной информации о том, как делать деньги, ведя блог? Вот должность, которую я написал разговору о своем собственном опыте – особенно рассмотрение главных способов, которыми я делаю деньги из блогов.